С функциями руководителя Обязанности: Контроль работы подчинённых, расширение клиентской базы, ведения переговоров, заключение договоров отчётность увеличение объема продаж, ведения ключевых клиентов, подбор материалов, работа с ключевыми клиентами, подбор и обучение консультантов управление персонолом.
Работа с персаналом заполнения документов отвечать на телефонные званки формирования кадровый политики организация работы персоналы набор квалификационных кадров.
Требование: Презентабельный внешний вид, навыки работы с документами ответственность, порядочность, коммуникабельность, позитивный настрой, активность, самостоятельность мышления, креативность мышления, способности умение работать в команде высшее образование опыт работы желателен. Условия: дополнительные премии при…
Обязанности; Работа с персоналом ответ на телефоных званков ведения переговоров и организации работы компании ведения состовления документации Требования; Презентабельный внешний вид навыки работы с документами, ответственность, порядочность, коммуникабельность, позитивный настрой, активность самостоятельность…
С функциями менеджера Телефонные переговоры с клиентами заключение договоров консультация клиентов подготовка отчёта о работе четкое ведение документации порядок и честность в работе с клиентами.
Условия: -график работы 5/2 9:00-17:00 -возможен гибкий график -работа в офисе -доход при собеседовании -корпоративный отдых Обязанности: -телефонные переговоры -консультация клиентов -подготовка отчета о работе -консультация клиентов -прием звонков Требование: -презентабельный внешний вид -готовность к обучению,…
Условия -дружный коллектив -переподготовка за счет организации -возможен карьерный рост -график работы 5/2 с 9:00 до 17:00 -возможен гибкий график -корпоративный отдых Обязанности: -организационная работа -встреча клиентов -прием звонков -ведение переговоров -отчетность -заключение договоров Требования:…
Контроль работы подчиненных, расширение клиентской базы,; ведение переговоров; заключение договоров; отчетность, увеличение объёма продаж; ведение ключевых клиентов; подбор материалов; тр
Ведение переговоров; организационные вопросы; представление интересов организации; выполнение поручений руководителя; распределение звонков; общение с клиентами; ведение документации и деловой переписки; заключение договоров; планирование рабочего дня.