Поиск потенциальных клиентов. Анализ и прогнозирование оптовых продаж, расчёт маржинального дохода. Качеству и прочим параметрам. /покупателей. Контроль финансовой дисциплины и дебиторской задолженности клиента на основе документов, получаемых от отдела учета в оптовой торговле и предупреждение о сроках оплаты. Реализуемой Компанией, мотивация клиентов на работу с Компанией, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта. Контроль отгрузки продукции клиентам по номенклатуре, поиск и привлечение клиентов доходности; согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента. Сумме, объему, просчёт и согласование оптовых цен; выяснение потребностей клиентов в продукции, ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Компании.